Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Стратегией развития физической культуры и спорта российской федерации до года


Большинство из перечисленных вопросов касается спорта высших достижений и профессионального спорта. Тогда как максимальный охват населения России имеет массовый спорт. Именно с помощью развития Париматч букмекерская контора сайты. Для этого, по мнению авторов Стратегии, потребуется:. Привлекать граждан к физическим занятиям планируется с помощью пропаганды здорового образа жизни, основными направлениями которой являются:.

Однако если взрослому населению авторы Стратегии еще оставляют самостоятельный выбор варианта поведения, то для учащихся и студентов такой альтернативы на сегодняшний день уже.

В соответствии с поручением Президента России и приказом Минобрнауки с 1 сентября года в учебных заведениях страны в расписание введен третий обязательный урок физической культуры [3]. С помощью такой меры рассчитывается снизить уровень гиподинамии учащихся. Но на практике данная новелла не принесла пока желаемого результата в силу следующих причин:.

В школах продолжают требовать от детей сдачи нормативов в беге, прыжках, подтягивании и. Ученики вместо активного движения вынуждены пассивно наблюдать за тем, как учитель фиксирует результаты выполняемых физических упражнений каждым из их сверстников.

А многие пытаются найти любой предлог, чтобы вообще не посещать эти скучные и неинтересные занятия. Для того чтобы урок по физкультуре достиг своей цели, нужно предоставить детям возможность выбора вариантов его проведения. В школах необходимо создать систему секций, в которые дети могли бы записаться в соответствии со своими предпочтениями.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Совершенно очевидно, что большинство девочек изъявили бы желание заниматься фитнесом, а мальчики, как правило, выбирают подвижные игры футбол, волейбол и.

Хотя после занятий учащиеся вынуждены заниматься не физкультурой, а самоподготовкой, выполнением домашних заданий по учебным предметам.

Объем информации, предусмотренной школьной программой, год от года только возрастает. И если лет назад можно было надеяться, что после школы дети будут посещать дополнительные занятия, то теперь справиться со всеми требованиями обязательных дисциплин им итак крайне сложно.

Поэтому предложение об изменении методики преподавания физкультуры, включенной в расписание обязательных занятий, приобретает повышенную актуальность. Инициатива введения дополнительного урока по какому-либо предмету означает уменьшение часов на другие, не менее важные дисциплины. Так, введение дополнительного урока по физкультуре привело к сокращению часов изучения литературы и русского языка в школе. Притом что Единый государственный экзамен ЕГЭ по русскому языку является обязательным, его положительный результат требуется при поступлении в аккредитованные вузы и ссузы, а получение неудовлетворительной оценки влечет за собой отказ в получении аттестата о среднем образовании.

МВД России.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Для граждан. Исполняющий обязанности Министра Структура Министерства Руководство Общественный совет История Противодействие коррупции Противодействие экстремизму и терроризму Координационные и совещательные органы Документы. Служба Статистика и аналитика Мониторинг общественного мнения Результаты деятельности Контрольно-надзорная деятельность Госпрограммы Ведомственная наука Наши проекты Госуслуги.

Структура Министерства Меню Прием обращений Онлайн-сервисы. О деятельности региональных органов исполнительной власти по развитию физической культуры и спорта с учетом основных показателей, установленных Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Посмотреть и скачать информационно-справочный материал.

Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов. Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США. Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений.

Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта. Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены:.

Сочи, вхождение в тройку призеров Разрешенные букмекеры россии играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г. Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1 разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; 2 совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий; 3 совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта; 4 разработка параметров двигательной активности для населения различных возрастных и социальных групп; 5 разработка системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; 2 совершенствование ежегодного единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Составной частью единого календарного плана должна Прогноз на матч миллуолл система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: 1 разработка и реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения в году в г.

Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 1 на первом этапе: расширение на телеканалах исходя из концепции их вещания спортивной тематики в программах для детей; увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; обеспечение широкого освещения подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в году в г.

Казани; 2 на втором этапе: повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни; увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях; увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети Интернет; формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом особенно среди молодежи.

Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: модернизация физического воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства; внедрение новых проектов образовательных учреждений с обязательным строительством объектов спорта спортивных залов, в том числе тренажерных, бассейнов, многопрофильных и Матч ру плоскостных спортивных сооружений.

Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной 1хставка куда вводить промокод арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: 1 развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; 2 развитие студенческого спорта; 3 совершенствование системы развития спорта высших достижений; 4 усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 укрепление международных спортивных связей.

Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: 1 на первом этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 30 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г. Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: увеличение доли лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 40 процентов общей численности детей лет; увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по зимним видам спорта, до тыс.

Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: 1 совершенствование взаимодействия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта с другими субъектами физической культуры и спорта; 2 внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; 3 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях; 4 разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и организация работы по ее внедрению; 5 разработка рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта. Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 разработка мер по обеспечению инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; 2 определение показателей эффективности использования объектов спорта; 3 улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом; 4 модернизация предприятий, производящих товары для занятий физической культурой и спортом; 5 разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта; 6 развитие баз подготовки спортсменов высокого класса, включая паралимпийцев и сурдлимпийцев; 7 разработка отраслевых нормативов финансирования физической культуры и спорта; 8 совершенствование системы оплаты труда в сфере физической культуры и спорта.

Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: 1 предусмотреть в бюджете выделение самостоятельного раздела "Физическая культура и спорт"; 2 создать национальный бренд спортивной одежды и инвентаря.

Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 разработка комплекса мер по улучшению общественной безопасности на объектах спорта; 2 определение системы мер по организации работы с болельщиками и их объединениями.

Министерство спорта Российской Федерации

Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий; 2 сокращение числа противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях, в непосредственной близости от них и вдоль путей следования зрителей.

Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по Букмекерская контора калининград Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.