Формулировка миссии должна отражать позицию спортивной организации по отношению к внешней среде спортивному движению, потенциальным и реальным клиентам, конкурентам, обществу, государству и др. Несмотря на то что вопрос разработки миссии для спортивных организаций до сих пор остается открытым и ждет своих исследователей, очевидно, что конечной целью маркетинга как коммерческих, так и некоммерческих спорторганизаций должно быть признано стремление к наиболее полному удовлетворению потребностей человека как в физическом совершенствовании так и его моральных потребностей.
Цели спортивной организации - это кратко- и долгосрочные результаты деятельности, которые фирма надеется достигнуть. Определение чётких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию спортивной организации в конкретные действия.
Цели выражают собой управленческое обязательство добиться конкретных результатов в определенных временных рамках.
Миссия организации должна иметь разворот в подробном перечне целей и задач. Можно выделить шесть групп, отражающих основные стратегические направления маркетинговой деятельности спортивной организаций:. Стратегия развития спортивной организации - это план управления, направленный на укрепление её позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Как показывают результаты анализа и обобщения литературных первоисточников, а также первых практических шагов отечественных спортивных организаций в управлении маркетингом, анализ рыночных возможностей предусматривает изучение и оценку внешней и внутренней среды спортивной организации:. Анализ внешней среды - оценка состояния и перспектив развития наиболее важных, с точки зрения спортивной организации, объектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые компания не может оказывать непосредственное влияние, или это влияние ограничено.
Анализ внутренней среды - это анализ сильных и слабых сторон компании, оценка ее потенциала, на который она может рассчитывать в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Реализация стратегии включает выбор правильной комбинации структуры и контроля реализации стратегии спортивной организации. В общем случае контроль необходим, так как хотя структура управления предназначает исполнителям роли и задачи, она не обеспечивает их мотивацию.
Системы стратегического контроля являются системами контроля, наблюдения, оценок и обратной связи, которые обеспечивают менеджеров информацией о деятельности организации и необходимости корректирующих воздействий. Если говорить о миссии спортивной организации то она разрабатывается лишь однажды или складывается исторически.
Миссия определяет направление развития. В отличии от миссии цели маркетинговой стратегии носят временный характер и предпологают наличие сроков когда они будут достигнуты. Целью данного исследования является разработка методических указаний, которые необходимо соблюдать при управлении спортивной организацией для максимизации прибыли, при этом разработанная методика должна стать простой и максимально понятной, чтобы ее реализация осуществлялась в условиях ограниченности профессиональных кадров.
Исследовав основные особенности и проблемы управления в спортивной индустрии Беларуси, было выявлено, что абсолютное большинство спортивных команд не используют маркетинговые принципы управления командой с целью максимизации прибыли и улучшения бренда [1].
Маркетинговая стратегия спортивной организации.
Основная причина данного упущения состоит в том, что в профессиональных спортивных клубах отсутствуют специалисты по маркетингу, способные разрабатывать маркетинговую стратегию клуба. Именно поэтому были сформированы методические указания по разработке маркетинговой стратегии спортивной команды. Исследовав отечественную и зарубежную литературу, было выявлено, что четкой инструкции по разработке маркетинговой программы фактически не существует и встречается два типа данных трудов:.
Существует множество классификаций, видов и примеров составления маркетинговой программы [4]. Однако все они характерны для коммерческих организаций, которые специализируются на выпуске или продаже определенных товаров или услуг. Специфика же спортивной сферы весьма уникальна. Здесь основной упор делается на торговлю спортивным зрелищем и собственным брендом.
Маркетинговые стратегии в спорте
На основании изученной специфики спортивной индустрии, а также пользуясь теоретическими знаниями по разработке маркетинговой стратегии, разработана новая, специфическая методика составления маркетинговой стратегии для спортивной команды. Разработка маркетинговой стратегии состоит из 5 этапов. Вначале определяются основные элементы разработки маркетинговой стратегии для спортивной команды, а затем представляется алгоритм и последовательность действий на каждом этапе. Он включает:. Разработанная методика может быть применима в любой профессиональной спортивной организации.
Она разработана с учетом маркетинговых концепций и полностью адаптирована под специфику спортивной индустрии [5]. На первый взгляд предложенная методика кажется простой и логичной, однако простота каждого отдельного элемента системы не помогла еще ни одному руководителю спортивной организации заработать необходимую сумму средств, чтобы покрыть расходы организации.
Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта
Сложность реализации предложенной методики состоит в том, что на каждом этапе построения маркетинговой стратегии необходимо обрабатывать большой объем данных, и самое главное - на Счет ростов манчестер данных делать правильные выводы и принимать смелые, а порой и непопулярные решения.
Эта система будет работать только в том случае, если ей будет управлять подготовленный специалист, управленец, и только тогда, когда спортивную организацию будут рассматривать как бизнес-единицу. Методика, описанная выше, представлена в данной статье в общем виде, без указания конкретных шагов каждого этапа. Инфраструктура организации — это комплекс подразделений и служб, главная задача которых сводится к обеспечению нормального функционирования клуба и всех сфер деятельности. К инфрастуктуре относятся инструментальное, энергетическое, складское и другие хозяйства, а также службы материально-технического снабжения, маркетинга, технического контроля качества, планирования и учёта, кадровой и финансовой деятельности, сбыта продукции и.
Состав и масштаб инфраструктуры организации зависят от типа производства, качества услуг и количества клиентов, уровня специализации и кооперирования, организации производственных процессов, размеров клуба.
Камелот Джим занимает площадь ,5 кв. Хочу больше похожих работ Учебные материалы. Главная Опубликовать работу Правообладателям Написать нам О сайте. Полнотекстовый поиск: Где искать:.
Статистика экономически активного населения. Экономически активное население - часть населения, занятая общественно полезной деятельностью, приносящей доход В России к такой категории населения о Совокупный спрос и совокупное предложение 4.
Степень активности национальной экономики постоянно варьируется Объёмы производства товаров и услуг возрастают вследствие роста производительности тру Население как объект статистического изучения.
Важнейшей целью статистики является изучение объективно существующих связей между явлениями В ходе статистического исследования этих связей необходимо Сохрани ссылку в одной из сетей:. Загрузить файл. Маркетинговая стратегия как часть общей стратегии предприятия…. Роль комплекса маркетинга в маркетинговой стратегии Постоянная клиентура Организационные цели — среднесрочные.